О проекте

Описание

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

#MAKETOGETHER – это проект для талантливых и креативных фотографов от компании «Айдеко». Мы ищем тех, кто создаст крутой тематический снимок для главного IT-календаря страны.
Наш проект проходит в 3 этапа и продлится до конца ноября.
На первом этапе фотографы присылают 1-3 фотографии в жанре "ню" из своего портфолио.
Второй этап – голосование. На этом этапе айтишники выберут 12 фотографов, которые примут участие в подготовке нового календаря.
И самое интересное – съёмки. За подготовкой календаря мы будем следить в режиме реального времени, публиковать видео, новости и тизеры к новому календарю.

ПРИЗЫ

Все участники проекта получат в подарок по 5-10 готовых печатных календарей.
Но главное в нашем конкурсе не призы. Главное – это возможность поучаствовать в уникальном проекте и заявить о себе.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЕКТЕ

Мы делаем наш проект для фотографов, айтишников и партнёров.
Если ты действительно талантлив и тебе есть что показать миру, подавай заявку и отправляй примеры своих работ.
От проекта ты получишь:
Максимальный отклик аудитории
Каждый год наши календари с нетерпением ждут тысячи айтишников. Обсуждают, вешают на самое видное место, хвастаются перед друзьями, скачивают электронную версию, собирают коллекцию. Вашу работу увидят тысячи людей.
Участие в целой истории
Со всеми её проблемами и решениями, дедлайнами, с зажатыми кулачками и молитвами, чтобы всё получилось вовремя и отлично, с удовлетворением и радостью, когда всё свершилось. Сделаем яркую историю вместе!
Работу в крутой команде
Кроме драйва, с которым мы работаем, ты получишь помощь и поддержку, если возникнут трудности с идеями для фотографии, поиском места для съёмки, подходящей модели и т.д.

Частые вопросы

Как стать участником проекта?

Для того чтобы стать участником проекта #MAKETOGETGER, необходимо отправить заявку на участие, к которой нужно прикрепить от 1 до 3 фотографий в жанре «ню». На голосовании от каждого фотографа будет представлена одна фотография.

Как проходит голосование?

В голосовании принимают участие преимущественно айтишники - та аудитория, для которой мы и создаем наш календарь.
Каждый участник может проголосовать за 1 понравившуюся фотографию. Голос засчитывается путем «шерига» фотографии на страничку вашего аккаунта в выбранной соц. сети: Вконтакте, Facebook, Twitter.
Любые методы накрутки голосов и попытки неспортивного поведения будут пресечены. Играть по правилам интересней.

Жанр ню: где границы допустимого?

Тема эротики в любом виде искусства всегда оценивалась неоднозначно, её границы условны, а чёткие правила сформулированы не были. Да и к чему они?
Мы придерживаемся мнения, что главная цель фотографии в стиле ню – показать красоту женского тела. Любыми способами и средствами? Да. Но в нашем понимании ню - это скорее вопрос, неразгаданная загадка, нежели сюжет в стиле «показать всё, что скрыто». Впрочем, возможно, Вы готовы поспорить? =)

Чем проект #maketogether отличается от сотни других фотоконкурсов?

Для кого-то это возможность попробовать себя в новом жанре, выйти на другой уровень, для других проект, возможно, станет новой ступенькой в творчестве, трамплином для покорения новых вершин, кто знает?
Прежде всего, проект #maketogether – это шанс для молодых фотографов проявить себя, стать одним из авторов главного айтишного календаря страны с аудиторией более 200 000 человек. Заманчивый вызов даже для опытного фотографа, не так ли?

Моя работа вошла в число победителей, что дальше?

А дальше самое интересное. Сразу после подведения итогов совместными усилиями мы приступаем к созданию календаря. С каждым из фотографов работа пройдёт в 3 этапа:
представление фотографом идеи/эскиза будущей фотографии;
согласование, уточнение, развитие идеи со стороны организаторов;
непосредственно съёмки и подготовка фотографий к печати.
Срок сдачи готовых работ – до 3 декабря включительно.
Весь процесс работы будет освещаться на нашем сайте в режиме своеобразного реалити-шоу: за работой фотографов будет с интересом следить наша аудитория айтишников. В блоге будут публиковаться новости, фотографии и видео, рассказывающие о съёмках.

Еще раз о дедлайнах и механике:

Уважаемые участники! Помните, что в проекте #maketogether мы не просто выбираем лучшие фотографии на заданную тему. Мы выбираем фотографов, которые смогут поучаствовать в создании нашего супер-календаря.
Если Ваша работа будет выбрана голосованием, то для Вас всё только начинается. Период с 6 ноября по 3 декабря – этап съёмок, в который вы должны уложиться, чтобы представить свою готовую фотографию для нашего календаря. Просим вас сообщать заранее, если вы не готовы в это время заниматься проектом, у вас поменялись планы и т.д.

С чего все началось

2012

В 2012 году компания "Айдеко" выпустила первый уникальный настенный календарь для IT-специалистов. Тема календаря вдохновляющая – девушки, причём исключительно прекрасные. В календаре собрано 12 снимков в стиле "ню". Каждая из фотографий – жанровая. Напечатанный лимитированным тиражом в качестве подарка к Новому году календарь стал настоящим хитом.

2013

В 2013 году компания "Айдеко" выпустила второй эксклюзивный настенный календарь для системных администраторов и IT-специалистов. Концепция календаря этого года – прекрасные девушки и телефоны – навеяна релизом нашего продукта Ideco PBX, качественно новой системой IP-телефонии.

2014

Лейтмотивом календаря этого года стал синтез боди-арта и женского тела. Привлекательные девушки представлены в различных образах карточной игры "Кибермафия" от компании "Айдеко". Доблестная защитница, коварная мафия, очаровательный доктор, а также целый штат мирных пользователей – от чувственного музыканта до скромного офис-менеджера – поселились на страницах календаря этого года.

2015

12 месяцев, 12 современных трендов фотографии. От классических элементов фотографий с эротическим уклоном: ванна, драпировка, цветы – до непростых технических приёмов с использованием светографики, игры теней, фотосъёмки в движении и т.д.

2016

Мы совместно с корпорацией Pentar организовали проект #MAKETOGETHER, предназначенный для всех желающих испытать свои силы в создании главного IT-календаря страны.
В итоговую команду проекта вошли более 50 человек. Тираж коллекционной бумажной версии составил более 2000 экземпляров, электронную версию скачали более 15 тысяч человек. А общая аудитория проекта превысила сотню тысяч айтишников из России и не только.

2017

Для нового календаря мы выбрали тему "Виртуальность vs реальность". Больше сотни фотографов из России и других стран отправили свои заявки. Лучшие из них получили возможность представить свою работу для главного IT-календаря страны.